Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки:

Как нас найти

Пешкова Ольга Анатольевна

  Музыкальный руководитель: Пешкова Ольга Анатольевна

  Стаж работы 30 лет

  Образование: средне – специальное

  Высшая квалификационная категория

Музыкальное воспитание дошкольников

 

     О благоприятном воздействии музыки на развитие ребенка в одиннадцатом веке говорил еще великий ученый - энциклопедист, врач Ибн Сина (Авиценна): " К числу необходимых для младенца полезных средств для укрепления натуры относятся, во-первых, легкие покачивания, во - вторых - музыка и пение”. 

     Музыкальное воспитание имеет важное  значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. В процессе воспитания музыки у них развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор.

   Музыка, музыкальная культура и искусство возвышают человека, способствуют всестороннему и гармоническому развитию личности. Музыка вызывает у людей духовное удовольствие, без которого жизнь становится обыденной. Интерес к музыке (музыкальному искусству), знание ее является важным показателем духовной культуры человека.

 Музыкальные занятия в детском саду построены с учетом комплексного подхода к применению музыки как средства общего и музыкального развития ребенка. Детям предоставляется возможность проявить себя в разнообразных видах музыкальной деятельности. Мы решаем главную методическую задачу – обогащение детей музыкальными занятиями и представлениями в процессе веселой, насыщенной музыкальной игры.

  В нашем детском саду детям предоставляется возможность проявить себя в разнообразных видах музыкальной деятельности. Ребята приобщаются к музыке не только на занятиях, но и на праздниках, концертах, вечерах развлечений.

   

В список традиционных мероприятий входят:


— День Знаний 1 Сентября.
— «Осенний праздник»
— «Новогодний карнавал»
— «Зимние забавы»
— «Масленица» - Проводы русской зимы
— «Женский день – 8 Марта»
— «Выпускные праздники» (для подготовительных групп)
— «Праздник, посвященный Дню Победы»
— «Фольклорный праздник»
— «День защиты детей»


  Дети слушают музыку, поют, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах. Музыка звучит в сюжетно-ролевых играх, на занятиях по физкультуре и т. д.

  Воздействие музыкотерапии через звуковой регулятор жизненных ритмов человека: пульса, дыхания, моторики движения, - помогает снять эмоционально-психическое напряжение, изжить отрицательные эмоции и заменить их на противоположные, помочь детям обрести веру в себя. Комплексный подход к решению задач музыкально-эстетического воспитания позволяет успешно воздействовать на развитие всех сторон личности ребенка.