Рейтинг@Mail.ru

Полезные ссылки:

Как нас найти

Показатели эффективности деятельности педагогов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 95

ПРИКАЗ

г. Липецк

 

19.11.2013                                                                                                                                      № 54 – ОД

 

Об утверждении показателей

эффективности деятельности  

педагогов ДОУ № 95

 

В целях повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, обеспечения выполнения Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Липецке на 2013-2018 годы», утвержденного постановлением администрации города Липецка от 30.04.2013 №1121, и в соответствии с письмом Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02  «О разработке показателей эффективности», Приказа председателя департамента образования администрации города Липецка от 18.10.2013 № 1271

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1. Утвердить Показатели эффективности деятельности педагогических работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 95 г. Липецка (приложение № 1).
2 . Делопроизводителю Савельевой М.В.

2.1  Довести утвержденные показатели эффективности деятельности  педагогов Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 95 г. Липецка до сведения педагогов.
2.2  Разработать Положение о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат педагогам Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 95 г. Липецка.
2.3  Обеспечить соответствие трудовых договоров с педагогами Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 95 г. Липецка Показателям эффективности деятельности педагогических работников, утвержденным настоящим приказом, а также Методическим рекомендациям Минобрнауки России по разработкек органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников (письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02).

3. Заместителю заведующей Ефремовой Г.А. обеспечить в рамках функционирования системы оценки качества образования учет результатов эффективности деятельности педагогических работников.
4 .Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Заведующая ДОУ № 95                                                                                                                   Т.В.Брылева

 

С приказом ознакомлены:            М.В.Савельева

                                                      Г.А.Ефремова


 

 

Приложение № 1

к приказу ДОУ № 95

от 19.11.2013 № 54 - ОД

 

Показатели эффективности деятельности педагогических работников

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 95 г. Липецка

 

№п/п

Направления

Значение индикатора

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые индивидуальные развивающие проекты, социальные проекты, др.)

 

1.1.

Участие педагогов в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных площадок, работе ресурсных центров различных уровней (да/нет)

да

1.2.

Наставничество и работа с молодыми специалистами

да

1.3.

Участие педагогов в работа консультативного пункта ДОУ

да

1.3.

Использование педагогами электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

да

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

 

2.1.

Наличие положительной динамики развития индивидуальных способностей и творческого потенциала воспитанников (на основе психолого-педагогического наблюдения) (да/нет)

да

2.2.

Удельный вес воспитанников старшего дошкольного возраста, охваченных конкурсными мероприятиями, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста (%)

2014 – 40%,

2015 – 41%,

2016 – 42%

2.3.

Наличие призеров и победителей конкурсов, олимпиад, спартакиад различного уровня (да/нет)

да

2.4.

Деятельность педагога, направленная на работу с одаренными детьми.

да

3.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников

 

3.1.

Отсутствие обоснованных обращений родителей (низкое качество образовательно-воспитательной работы, нарушение педагогической этики) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

да

3.2.

Отсутствие у педагогов в группе задолжности по родительской плате и оплате платных услуг

да

4.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

 

4.1.

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях, творческой группе)

да

4.2.

Наличие обобщенного личного педагогического опыта:

-на уровне ДОУ

-на уровне города

да

4.3.

Наличие публикаций, опыта работы на сайте ДОУ, в СМИ и профессиональных изданиях (да/нет)

да

4.4.

Успешное участие педагогов (наличие призового места) в профессиональных конкурсах муниципального,регионального, федерального уровней (да/нет)

да

4.5.

Своевременное повышение профессионального мастерства педагога (категории, самообразование и т.д.)

да

5.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

 

5.1.

Выполнение Плана оздоровления детей в ДОУ (да/нет)

да

5.2.

Положительные результаты мониторинга состояния здоровья воспитанников (заболеваемость воспитанников, равная среднему городскому показателю или ниже) (да/нет)

да

5.3.

Положительные результаты мониторинга посещаемости воспитанников (посещаемость воспитанников, равная среднему городскому показателю или выше) (да/нет)

да

5.4.

Качественная организация питания воспитанников в группе

да

5.5.

Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда (да/нет)

да

5.6.

Наличие призеров спартакиад, соревнований физкультурно-оздоровительной направленности различных уровней (да/нет)

да

6.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

да

6.1.

Своевременное оформление и предоставление документации

да

7.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

 

7.1.

Эстетика и новизна в оформление групповых помещений и кабинетов.

да

7.2.

Привлечение внебюджетных средств для обновления предметно-развивающей среды групп и кабинетов

да

8.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда

да

8.1.

Выполнение плана мероприятий по энергосбережению (экономия света, воды)

да

8.2.

Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб (в группах)

да

8.3.

Отсутствие случаев нарушений по пожарной безопасности

да